Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/clients/ktrccthdbc_ftp0/domains/auditlex.ru/html/templates/ja_edenite/blocks/header.php on line 18

Аудиторская фирма «Лекс-сервис, ЛТД»

Институт финансовых бухгалтеров (IFA) основан в 1916 году в Великобритании и является одной из старейших организаций финансистов и бухгалтеров. Ежегодно тысячи специалистов в сфере финансов из более чем 80 стран мира становятся слушателями IFA, чтобы пройти обучение, сдать экзамены и получить престижные дипломы и профессиональные квалификации.

В своей деятельности Институт финансовых бухгалтеров тесно сотрудничает с Международной ассоциацией бухгалтеров (IAB) – профессиональной организацией, сертифицирующей и объединяющей работников бухгалтерской профессии по всему миру.

Программы IFA разработаны ведущими специалистами-практиками и предназначены для бухгалтеров, аудиторов, финансовых специалистов, работников банков, финансовых директоров и руководителей компаний, желающих получить необходимые знания и навыки по управлению и развитию бизнеса.

Тема №1 «Стратегическое позиционирование»

  • Цель стратегического финансового менеджмента:
    1. конфликты интересов заинтересованных лиц;
    2. основы стратегического финансового менеджмента (СФМ);
    3. управление компанией. Роль и ответственностьдиректора;
    4. корпоративное управление и ответственное предприятие;
    5. деловая этика и культура фирмы.
  • Определение стратегии:
    1. определение стратегии;
    2. подходы к достижению целей фирмы;
    3. основные этапы рационального долгосрочного планирования;
    4. другие подходы к разработке стратегии достижения конкурентного преимущества.
  • Иерархия целей бизнеса:
    1. различие понятий: видение, миссия, цели и задачи
    2. оценка влияния заинтересованных лиц на стратегический выбор фирмы
    3. как фирма доносит обществу свои ключевые ценности и миссию
    4. ценности и культура фирмы
  • Анализ окружающей среды (возможности и опасности):
    1. определение возможностей и опасностей, которые содержит окружающая среда
    2. оценка макро-среды (PESTEL)
    3. илияние национальных конкурентных особенностей («Диамант» Портера)
    4. оценка отрасли («Пять сил» Портера)
  • Аудит стратегического положения предприятия (сильные и слабые стороны)
    1. аудит имеющихся ресурсов и «бенч-маркинг»
    2. SWOT анализ

Тема №2 «Генерирование стратегических альтернатив: анализ и оценка»

  • Генерирование стратегических альтернатив:
    1. оценка стратегических альтернатив, доступных для организации
    2. критерии оценки выбранной стратегии
    3. внутрикорпоративные взаимоотношения (материнская - дочерняя компании)
  • Внедрение стратегии: маркетинг:
    1. определение маркетинга
    2. маркетинг–микс: 4 «Пи» и 7 «Пи»
    3. разработка комплексной стратегии маркетинга
  • Внедрение стратегии: управление персоналом:
    1. цикл управления персоналом
    2. принципы соответствия стратегии и мотивации
    3. принципы власти и лидерства

Тема №3 «Внедрение. Совершенствование бизнес-процессов в компании, дизайн организационной структуры. Использование информационных систем.»

  • Организационная структура и процесс контроля:
    1. дизайн организации
    2. процессы контроля
    3. ССП как способ стратегического контроля
  • Совершенствование бизнес процессов:
    1. понимание бизнес процессов
    2. изменение бизнес процессов
    3. управление переменами
    4. система управления качеством
    5. автоматизация бизнес-процессов
Вы здесь: Главная Стратегический менеджмент