- Категория: Sample Data-Articles
- Опубликовано 03 Апрель 2015
- Автор: Super User
- Просмотров: 2271
Институт финансовых бухгалтеров (IFA) основан в 1916 году в Великобритании и является одной из старейших организаций финансистов и бухгалтеров. Ежегодно тысячи специалистов в сфере финансов из более чем 80 стран мира становятся слушателями IFA, чтобы пройти обучение, сдать экзамены и получить престижные дипломы и профессиональные квалификации.
В своей деятельности Институт финансовых бухгалтеров тесно сотрудничает с Международной ассоциацией бухгалтеров (IAB) – профессиональной организацией, сертифицирующей и объединяющей работников бухгалтерской профессии по всему миру.
Программы IFA разработаны ведущими специалистами-практиками и предназначены для бухгалтеров, аудиторов, финансовых специалистов, работников банков, финансовых директоров и руководителей компаний, желающих получить необходимые знания и навыки по управлению и развитию бизнеса.
Тема №1 «Стратегическое позиционирование»
- Цель стратегического финансового менеджмента:
- конфликты интересов заинтересованных лиц;
- основы стратегического финансового менеджмента (СФМ);
- управление компанией. Роль и ответственностьдиректора;
- корпоративное управление и ответственное предприятие;
- деловая этика и культура фирмы.
- Определение стратегии:
- определение стратегии;
- подходы к достижению целей фирмы;
- основные этапы рационального долгосрочного планирования;
- другие подходы к разработке стратегии достижения конкурентного преимущества.
- Иерархия целей бизнеса:
- различие понятий: видение, миссия, цели и задачи
- оценка влияния заинтересованных лиц на стратегический выбор фирмы
- как фирма доносит обществу свои ключевые ценности и миссию
- ценности и культура фирмы
- Анализ окружающей среды (возможности и опасности):
- определение возможностей и опасностей, которые содержит окружающая среда
- оценка макро-среды (PESTEL)
- илияние национальных конкурентных особенностей («Диамант» Портера)
- оценка отрасли («Пять сил» Портера)
- Аудит стратегического положения предприятия (сильные и слабые стороны)
- аудит имеющихся ресурсов и «бенч-маркинг»
- SWOT анализ
Тема №2 «Генерирование стратегических альтернатив: анализ и оценка»
- Генерирование стратегических альтернатив:
- оценка стратегических альтернатив, доступных для организации
- критерии оценки выбранной стратегии
- внутрикорпоративные взаимоотношения (материнская - дочерняя компании)
- Внедрение стратегии: маркетинг:
- определение маркетинга
- маркетинг–микс: 4 «Пи» и 7 «Пи»
- разработка комплексной стратегии маркетинга
- Внедрение стратегии: управление персоналом:
- цикл управления персоналом
- принципы соответствия стратегии и мотивации
- принципы власти и лидерства
Тема №3 «Внедрение. Совершенствование бизнес-процессов в компании, дизайн организационной структуры. Использование информационных систем.»
- Организационная структура и процесс контроля:
- дизайн организации
- процессы контроля
- ССП как способ стратегического контроля
- Совершенствование бизнес процессов:
- понимание бизнес процессов
- изменение бизнес процессов
- управление переменами
- система управления качеством
- автоматизация бизнес-процессов