Performance management
CPD курс программы Института финансовых бухгалтеров (IFA, Великобритания)
Курс предназначен для финансовых директоров компаний, финансовых аналитиков, бухгалтеров, аудиторов и других специалистов в области управленческого учёта, желающих приобрести новые навыки и изучить современные модели стратегического управления и контроля, основанные на использовании финансовой информации для принятия успешных управленческих решений.
В результате обучения Вы повысите свою конкурентоспособность на рынке профессионалов, будете играть более значимую роль в компании, получите больше шансов для карьерного роста, станете профессионалом со знаниями международного уровня.
Вы получаете:
- доступный и понятный учебно-методический материал
- сборник ситуационных задач и тестов для закрепления материала
- презентации по каждой теме обучения
Программа КУРСА
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
1. Концепции формирования затрат и выручки применительно к процессам ценообразования и принятия решений по продуктам
1.1. Основные определения
1.2. Некоторые примеры по определению релевантных доходов и затрат
Основные допущения при оценке релевантных затрат и доходов
Качественные характеристики принятия управленческих решений
2. Анализ краткосрочных (оперативных) решений по ценообразованию и продуктам
2.1. Управленческое решение: «приять/отклонить» предложение
2.2. Расчет минимально приемлемой цены
2.3. Управленческое решение: «Производить самому или покупать у поставщиков?»
2.4. Управленческое решение: «Или/или»
2.5. Управленческое решение: «Сокращать или расширять производство?»
2.6. Относительная прибыльность
2.7. Управленческое решение: «Когда сокращать/прекращать?»
2.8. Распределение совместных расходов
3. Анализ в условиях ограничивающих факторов
3.1. Основные определения
3.2. Решение «производить или покупать» в условиях ограничивающего фактора
3.3. Ограничивающие факторы и скрытые цены
4. Линейное программирование
4.1. Графический метод
4.2. Графический метод с использованием уравнений
5. Анализ точки безубыточности при мультипродуктовом производстве
5.1. Построение базовых графиков безубыточности
5.2. Точка безубыточности для мультипроизводства
5.3. Определение ассортимента производства/продаж
5.4. Целевая прибыль при мульти производстве
5.5. Запас прочности для мультипроизводства
5.6. Преимущества и ограничения, присущие модели анализа безубыточности
5.7. Анализ чувствительности
6. Стратегии ценообразования и последствия их реализации
6.1. Спрос
6.2. Формула спроса
6.3. Соотношение уровня цены и объема продаж, необходимое для получения максимальной прибыли
6.4. Ценообразование на основе полной себестоимости плюс надбавка
6.5. Ценообразование, базирующееся на установлении наценки на единицу ограничивающего фактора
6.6. Стратегии ценообразования по новым продуктам
6.7. Другие стратегии ценообразования
ПЛАНИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ЗАТРАТ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
7. Методы планирования и анализа затрат с целью укрепления конкурентного преимущества
7.1. Кривая обучения
7.2. Себестоимость на проектной основе (на основе жизненного цикла продукта)
7.3. Целевая себестоимость
7.4. Управление расходами на основе создания добавленной стоимости
8. Анализ затрат
8.1. Природа затрат
8.2. Учет затрат по видам деятельности (АВС-костинг)
8.3. Управление по видам деятельности (АВС-менеджмент)
8.4. Анализ с применением правила Парето
9. Управление прибыльностью бизнеса
9.1. Традиционная и современная философии производства
9.2. Тотальное управление качеством
9.3. Концепция постоянного совершенствования и Кайзен-костинг
9.4. Система «Точно в срок»
9.5. Теория ограничений и сквозной учет
9.6. Цепочка добавленной стоимости
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
10. Бюджетирование
10.1. Фиксированный и гибкий бюджеты
10.2. Гибкие бюджеты и бюджетный контроль
10.3. Роллинговые (скользящие) бюджеты
10.4. Постановка системы бюджетирования и контроллинга
10.5. Иерархия бюджетирования
10.6. За горизонтом бюджетирования
11. Бюджетирование: оценка выполнения, управление эффективностью
11.1. Финансовые показатели оценки результатов работы компании
11.2. Нефинансовые показатели оценки результатов работы компании
11.3. Сбалансированная система показателей
11.4. Бенчмаркинг
12. Оценка эффективности работы подразделений бизнеса
12.1. Центры ответственности
12.2. Рентабельность инвестиций (ROI)
12.3. Остаточный доход (RI)
12.4. Экономическая добавленная стоимость (EVA)
13. Трансфертное ценообразование
13.1. Основы трансфертного ценообразования
13.2. Базовые правила трансфертного ценообразования
13.3. Трансфертное ценообразование в условиях несовершенного рынка
13.4. Трансфертное ценообразование в условиях отсутствия активного рынка
13.5. Международные трансфертные цены